Класс
Предмет

Сейчас задают

Английский язык, 6 класс

Вопрос от Ирина 1069 дней назад

Portfolio: You are on holiday in your favourite city. Write a letter to your best friend, saying what you are going/not going to do there. Compare with what you did during your last holiday.

Комментировать

Математика, 6 класс

Вопрос от Ирина 1074 дня назад

Вариант 4 1 . Перерисуйте в тетрадь рисунок 9. Проведите через точку M: 1) прямую a, параллельную прямой b; 2) прямую c, перпендикулярную прямой b. 2. Начертите произвольный треугольник ADK. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки D. 3. Отметьте на координатной плоскости точки K (1; −1) и M (4; 2). Проведите отрезок KM. 1) Найдите координаты точки пересечения отрезка KM с осью абсцисс. Ю2) Постройте отрезок, симметричный отрезку KM относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка. 4. Начертите тупой угол APR, отметьте на его стороне PR точку E. Проведите через точку E прямую, перпендикулярную прямой PR, и прямую, перпендикулярную прямой AP. 5. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 10 изображён график движения туриста. 1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 2 ч после начала движения? 2) Сколько времени турист затратил на остановку? 3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 5 км от лагеря? 4) С какой скоростью шёл турист до остановки?

Комментировать

Математика, 6 класс

Вопрос от Ирина 1074 дня назад

Вариант 3 1 . Перерисуйте в тетрадь рисунок 7. Проведите через точку B: 1) прямую b, параллельную прямой a; 2) прямую c, перпендикулярную прямой a. 2.Начертите произвольный треугольник MKP. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки P. 3. Отметьте на координатной плоскости точки М (1; 2) и N (−1; 6). Проведите отрезок MN. 1) Найдите координаты точки пересечения отрезка MN с осью ординат. 2) Постройте отрезок, симметричный отрезку MN относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка. 4. Начертите тупой угол MCK, отметьте на его стороне CM точку A. Проведите через точку A прямую, перпендикулярную прямой CM, и прямую, перпендикулярную прямой CK. 5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 8 изображён график движения велосипедиста. 1) На каком расстоянии от дома был велосипедист через 3 ч после начала движения? 2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку? 3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 30 км от дома? 4) С какой скоростью ехал велосипедист до остановки?

Комментировать

Математика, 6 класс

Вопрос от Ирина 1074 дня назад

Вариант 1 1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 3. Проведите через точку C: 1) прямую a, параллельную прямой m; 2) прямую b, перпендикулярную прямой m. 2. Начертите произвольный треугольник ABC. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки A. 3. Отметьте на координатной плоскости точки A (−1; 4) и B (−4; −2). Проведите отрезок AB. 1) Найдите координаты точки пересечения отрезка AB с осью абсцисс. 2) Постройте отрезок, симметричный отрезку AB относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка. 4. Начертите тупой угол BDK, отметьте на его стороне DK точку M. Проведите через точку M прямую, перпендикулярную прямой DK, и прямую, перпендикулярную прямой DB. 5 . Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 4 изображён график движения туриста. 1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 4 ч после начала движения? 2) Сколько времени турист затратил на остановку? 3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от лагеря? 4) С какой скоростью шёл турист до остановки?

Комментировать

Математика, 6 класс

Вопрос от Ирина 1074 дня назад

Вариант 1 1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 3. Проведите через точку C: 1) прямую a, параллельную прямой m; 2) прямую b, перпендикулярную прямой m. 2. Начертите произвольный треугольник ABC. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки A. 3. Отметьте на координатной плоскости точки A (−1; 4) и B (−4; −2). Проведите отрезок AB. 1) Найдите координаты точки пересечения отрезка AB с осью абсцисс. 2) Постройте отрезок, симметричный отрезку AB относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка. 4. Начертите тупой угол BDK, отметьте на его стороне DK точку M. Проведите через точку M прямую, перпендикулярную прямой DK, и прямую, перпендикулярную прямой DB. 5 . Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 4 изображён график движения туриста. 1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 4 ч после начала движения? 2) Сколько времени турист затратил на остановку? 3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от лагеря? 4) С какой скоростью шёл турист до остановки? Вариант 2 1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 5. Проведите через точку F: 1) прямую a, параллельную прямой c; 2) прямую b, перпендикулярную прямой c. 2. Начертите произвольный треугольник DEF. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки E. 3. Отметьте на координатной плоскости точки C (1; 4) и D (−1; 2). Проведите отрезок CD. 1) Найдите координаты точки пересечения отрезка CD с осью ординат. 2) Постройте отрезок, симметричный отрезку CD относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка. 4. Начертите тупой угол OCA, отметьте на его стороне CA точку P. Проведите через точку P прямую, перпендикулярную прямой CA, и прямую, перпендикулярную прямой CO. 5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 6 изображён график движения велосипедиста. 1) На каком расстоянии от дома был велосипедист через 4 ч после начала движения? 2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку? 3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 24 км от дома? 4) С какой скоростью ехал велосипедист до остановки? Вариант 3 1 . Перерисуйте в тетрадь рисунок 7. Проведите через точку B: 1) прямую b, параллельную прямой a; 2) прямую c, перпендикулярную прямой a. 2.Начертите произвольный треугольник MKP. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки P. 3. Отметьте на координатной плоскости точки М (1; 2) и N (−1; 6). Проведите отрезок MN. 1) Найдите координаты точки пересечения отрезка MN с осью ординат. 2) Постройте отрезок, симметричный отрезку MN относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка. 4. Начертите тупой угол MCK, отметьте на его стороне CM точку A. Проведите через точку A прямую, перпендикулярную прямой CM, и прямую, перпендикулярную прямой CK. 5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 8 изображён график движения велосипедиста. 1) На каком расстоянии от дома был велосипедист через 3 ч после начала движения? 2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку? 3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 30 км от дома? 4) С какой скоростью ехал велосипедист до остановки? Вариант 4 1 . Перерисуйте в тетрадь рисунок 9. Проведите через точку M: 1) прямую a, параллельную прямой b; 2) прямую c, перпендикулярную прямой b. 2. Начертите произвольный треугольник ADK. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки D. 3. Отметьте на координатной плоскости точки K (1; −1) и M (4; 2). Проведите отрезок KM. 1) Найдите координаты точки пересечения отрезка KM с осью абсцисс. Ю2) Постройте отрезок, симметричный отрезку KM относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка. 4. Начертите тупой угол APR, отметьте на его стороне PR точку E. Проведите через точку E прямую, перпендикулярную прямой PR, и прямую, перпендикулярную прямой AP. 5. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 10 изображён график движения туриста. 1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 2 ч после начала движения? 2) Сколько времени турист затратил на остановку? 3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 5 км от лагеря? 4) С какой скоростью шёл турист до остановки?

Комментировать

Окружающий мир, 6 класс

Вопрос от Ирина 1081 день назад

Опишите степь по плану: а) географическое расположение комплекса и его название; 6) почвы и их характеристика; в) растительный мир, состав; г) животный мир, основные представители д) изменение природного комплекса под воздействием человека.

Комментировать