
Математика, 6 класс
Готов
Вопрос от 1374 дня назад
Рисунок №1 : (-9;2), (-3;3), (0;8), (3;3), (9;2), (5;-3), (6;-9), (0;-7), (-6;-9), (-5;-3), (-9;2). Рисунок №2 : 1) (1; 5), (0; 6), (- 1; 5), (0; 4), (0; - 8), (- 1; - 10), (0; 1), (0; - 8). 2) (- 4; - 6), (- 1; 10), (0; 12), (1; 10), (4; - 6), (- 4; - 6). 3) (- 3; - 6), (- 6; - 7), (- 2; 1), (- 3; - 6). 4) (2; 1), (3; - 6), (6; - 7), (2; 1). как это решить
Ответ от

Выполнен рисунок №1. Каждый рисунок задавайте отдельным вопросом. КАК СТРОИТЬ: Первая координата - это по оси ОХ, вторая координата - это по оси ОУ. На пересечении этих чисел получаем искомую точку. НАПРИМЕР: (-9;2), значит Х= -9 - мысленно проводим вертикальную прямую через число -9 на оси Ох, У=2 - мысленно проводим горизонтальную прямую через число 2 на оси Оу. На пересечении этих прямых получаем искомую точку.
Прочитайте, пожалуйста, правила - в одном вопросе одно задание. Каждая буква - отдельное упражнение (т.е. 1 вопрос=1 пример).