Русский язык, 9 класс

Готов

Вопрос от Ж 1398 дней назад

Выпишите группируя их по значению: а) количества, меры; б) избирательности; в) совместности; г) неопределённости; д) образно-метафорической характеристики. 1. Шелестит о прошлом старый дуб. Лунный луч лениво протянулся. Ахм. 2. Богатство спеси сродни, поел. 3. Лично я дважды имел радость быть, по поручению, в кабинете Льва Николаевича в хамовническом доме. Тел. 4. После скитаний по Европе Оленин- Волгарь работал матросом на морских пароходах, выдержал экзамен на штурмана дальнего плавания, прошёл много раз вдоль и поперек Средиземное море, потом вернулся в Россию и служил капитаном на Волге. Пауст. 5. Ах, как это трудно и хлопотно в люди выходить! Остр. 6. В те далекие теперь времена Малый театр имел огромное просветительное значение и сыграл большую культурную роль. Тел. 7. Что за прелесть русская зима! Купр. 8. Создание - всегда подсознательный портрет создателя. Вози. 9. Была осень после дождей. В.Ш. 10. Вы глядите, как это складно выходит, - родник, родина, народ. И все эти слова как бы родня между собой. Пауст. 11. Поэзия - моя держава, Я вечный подданный ее. Се.

Ответ от Ирина

а) количества, меры; двое каких-то мужчин, толпы офицеров и солдат б) избирательности; цепь оставленных водой льдин, Каждый в) совместности; с рыбаком уж купец , Жизнь Александры Михайловны и Зины , Вдвоём с шофёром мы, Встреча Тургенева с моим отцом, Художник с Васей г) неопределённости; кое-кто из близких знакомых, что-то, Несколько звёзд, что-то, Несколько артисток д) образно-метафорической характеристики: Всё новое, косяки журавлей ,вереница экипажей