
Русский язык, 2 класс
Готов
Вопрос от 1415 дней назад
выписать все темы связанные фонетикой и грамматикой начального 1 до 4 класса учебник Канакина
Ответ от
Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательно- сти звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличитель- ная роль ударения. Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных зву- ков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак (ь) как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в те- тради и на пространстве классной доски. Овладение начертани- ем письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным пись- мом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание ко- торых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. Овладение первичными навыками клавиатурного письма. Понимание функции небуквенных графических средств: про- бела между словами, знака переноса. Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изу- чения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: вы- деление слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интона- цией. Орфография и пунктуация. Формирование орфографиче- ской зоркости, использование разных способов проверки орфо- грамм в зависимости от места орфограммы в слове. Использова- ние орфографического словаря. Применение правил правописания и пунктуации: •сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударе- нием; •сочетания чк, чн, чт, нч, щн и др.; •перенос слов; •прописная буква в начале предложения, в именах собствен- ных; •проверяемые безударные гласные в корне слова; •парные звонкие и глухие согласные в корне слова; •непроизносимые согласные; •непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на огра- ниченном перечне слов); непроверяемые буквы-орфограммы гласных и согласных звуков в корне слова; •гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках; •разделительные твёрдый (ъ) и мягкий (ь) знаки; •мягкий знак после шипящих на конце имён существительных (речь, рожь, мышь); •соединительные о и е в сложных словах (самолёт, вездеход); •е и и в суффиксах имён существительных (ключик — клю- чика, замочек — замочка); •безударные падежные окончания имён существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ье, -ия, -ов, -ин); •безударные падежные окончания имён прилагательных; •раздельное написание предлогов с именами существитель- ными; •раздельное написание предлогов с личными местоимениями; •раздельное написание частицы не с глаголами; •мягкий знак после шипящих на конце глаголов во 2-м лице единственного числа (читаешь, учишь); •мягкий знак в глаголах в сочетании -ться; •безударные личные окончания глаголов; •раздельное написание предлогов с другими словами; •знаки препинания в конце предложения: точка, вопроситель- ный и восклицательные знаки; •знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами; •запятая при обращении в предложениях; •запятая между частями в сложном предложении. Но это еще не все темы...Все, это надо найти эти учебники...нереально