Геометрия, 9 класс

Готов

Вопрос от .. 1123 дня назад

помогите

Ответ от Оксана

  • ..

    Можете подсказать, как вы сделали 1 пункт??

  • ..

    И почему в 4 пункте не надо умножать на косинус угла между векторами. Как понять вообще "скалярное произведение?

  • Оксана

    1 вопрос: https://ru.onlinemschool.com/math/library/vector/p_to_vector/

  • Оксана

    2 вопрос: https://ru.onlinemschool.com/math/library/vector/length/

  • Оксана

    4 вопрос: https://ru.onlinemschool.com/math/library/vector/multiply/

  • Оксана

    скалярное произведение можно двумя способами считать - через координаты или через косинус угла. Так как в 4м пункте не дан угол - то счиатем через координаты. А в 5м пункте - зная скалярное произведение и длины векторов можно выразить косинус угла.

  • ..

    а 3 пункт как вы делали?

  • Оксана

    3 пункт - умножение вектора на число: https://ru.onlinemschool.com/math/library/vector/multiply3/ ,

  • Оксана

    а затем вычитание векторов: https://ru.onlinemschool.com/math/library/vector/add_subtract/

  • ..

    а 3 пункте как получили координАты AB. откуда 4,-3?

  • Оксана

    из первого пункта векторы берутся

  • ..

    То есть сначала нужно вычислить координаты?

  • Оксана

    да.

  • ..

    А как вы в 5 пункте 11 получили?

  • ..

    А справа 5 и корень из 5

  • Оксана

    11-это скалярное произведение из 4го пункта. Его же приравняли к скаляр.произведению через косинус

  • Оксана

    все эти пункты решаются друг за другом, т.е. результат вышестоящего пункта используется для последующих решений.

  • Оксана

    5 и корень из 5 - это модули векторов (из пункта 2).

  • ..

    Ааа. Понял. Спасибо большое за объяснение!

  • Оксана

    пожалуйста :)