скалярное произведение можно двумя способами считать - через координаты или через косинус угла. Так как в 4м пункте не дан угол - то счиатем через координаты. А в 5м пункте - зная скалярное произведение и длины векторов можно выразить косинус угла.
..
а 3 пункт как вы делали?
Оксана
3 пункт - умножение вектора на число: https://ru.onlinemschool.com/math/library/vector/multiply3/ ,
Оксана
а затем вычитание векторов: https://ru.onlinemschool.com/math/library/vector/add_subtract/
..
а 3 пункте как получили координАты AB. откуда 4,-3?
Оксана
из первого пункта векторы берутся
..
То есть сначала нужно вычислить координаты?
Оксана
да.
..
А как вы в 5 пункте 11 получили?
..
А справа 5 и корень из 5
Оксана
11-это скалярное произведение из 4го пункта. Его же приравняли к скаляр.произведению через косинус
Оксана
все эти пункты решаются друг за другом, т.е. результат вышестоящего пункта используется для последующих решений.
Оксана
5 и корень из 5 - это модули векторов (из пункта 2).
Можете подсказать, как вы сделали 1 пункт??
И почему в 4 пункте не надо умножать на косинус угла между векторами. Как понять вообще "скалярное произведение?
1 вопрос: https://ru.onlinemschool.com/math/library/vector/p_to_vector/
2 вопрос: https://ru.onlinemschool.com/math/library/vector/length/
4 вопрос: https://ru.onlinemschool.com/math/library/vector/multiply/
скалярное произведение можно двумя способами считать - через координаты или через косинус угла. Так как в 4м пункте не дан угол - то счиатем через координаты. А в 5м пункте - зная скалярное произведение и длины векторов можно выразить косинус угла.
а 3 пункт как вы делали?
3 пункт - умножение вектора на число: https://ru.onlinemschool.com/math/library/vector/multiply3/ ,
а затем вычитание векторов: https://ru.onlinemschool.com/math/library/vector/add_subtract/
а 3 пункте как получили координАты AB. откуда 4,-3?
из первого пункта векторы берутся
То есть сначала нужно вычислить координаты?
да.
А как вы в 5 пункте 11 получили?
А справа 5 и корень из 5
11-это скалярное произведение из 4го пункта. Его же приравняли к скаляр.произведению через косинус
все эти пункты решаются друг за другом, т.е. результат вышестоящего пункта используется для последующих решений.
5 и корень из 5 - это модули векторов (из пункта 2).
Ааа. Понял. Спасибо большое за объяснение!
пожалуйста :)