
Русский язык, 9 класс
Готов
Вопрос от 1471 день назад
Вставить пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Составьте горизонтальную схему каждого предложения. Выполнить лексический анализ слова измарали. Разобрать по членам последнее предложение. Из пятого предложения выпишите слова, в которых буква "е" в отчëтливой речи обозначает два звука. Выполнить фонетический анализ этих слов.

Ответ от
Вы можете задавать одно задание в одном вопросе. Здесь ответ: Вставить пропущенные буквы, знаки препинания и раскрыть скобки. 1) Мы лучше поспешим на бал, куда стремглав в ямской карете уж мой Онегин поскакал. 2) Деревня, где скучал Евгений, была прелестный уголок. 3) Березки, которые при нем были только что посажены у забора, выросли и стали теперь высокими ветвистыми деревьями. 4) Была та смутная пора, когда Россия молодая, в бореньях силы напрягая, мужала с гением Петра. 5) Берестов отвечал с таким же усердием, с каковым цепной медведь кланяется господам по приказанию своего вожатого. 6) Конечно, вы не раз видали уездной барышни альбом, что все подружки измарали с конца, с начала и кругом. 7) Это случилось два дня после вечера, описанного в начале этой повести, и за неделю перед той сценой, на которой мы остановились. (А. Пушкин)