
Русский язык, 5 класс
Готов
Вопрос от 1534 дня назад
как сделать упражнения 272?

Ответ от
1. Я [в][о][л’][н]ый [в’]етер, я [в’]ечно [в’]е[й’у], [в][о][л][н]у[й’у] [в][о][л][н]ы, [л]аска[й’у] ивы, [в] [в’]ет[в’]ях [в]здыха[й’у], [в]здохнув, неме[й’у] [л’]е[л’]е[й’у] тра[в]ы, [л’]е[л’]е[й’у] ни[в]ы. 2. Морозом выпитые лужи [хр]устят и [хр]упки, как [хр]усталь. С помощью повторяющихся звуков поэты и писатели достигают большей выразительности и образности. Иными словами настоящие художники слова с помощью звуков рисуют, пишут удивительную, зримую картину действительности. Это утро, радость эта, Эта мощь и дня и света, Этот синий свод, Этот крик и вереницы, Эти стаи, эти птицы, Этот говор вод …( А.Фет) повторяется [ э] Вечер. Взморье. Вздохи ветра. [ в, вз] Величавый возглас волн. [ в] Близко буря, в берег бьется [ б] Чуждый чарам черный челн. [ ч] ( К. Бальмонт)