
Русский язык, 8 класс
Готов
Вопрос от 1535 дней назад
Словосочетание и предложение" Категория: Русский язык 27.10.2017 20:55 Контрольная работа по русскому языку для 8 класса. Состоит из тестовой и практической части. Включает в себя оценочную шкалу. Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по теме "Словосочетание и предложение"» Учитель Наумова Е.А. Урок русского языка 8А__________________ 8Б___________________ Тема: Контрольная работа № 1 по теме «Словосочетание и предложение». Цель: осуществить контроль знаний, умений и навыков по изученной теме; развивать навыки работы с тестами; воспитывать внимательность, сосредоточенность, аккуратность. Оборудование: тестовые задания в двух вариантах, текст для чтения молча. ХОД УРОКА ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ III. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ 1. Инструктаж по выполнению тестовых заданий. 2. Выполнение учащимися тестовых заданий Приложение 1 Итог. Рефлексия - Что было трудным для вас? - Какие вопросы требуют дополнительного объяснения? Контрольная работа по теме «Словосочетание и предложение» I вариант Начальный и средний уровень (Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.) 1. Раздел науки о языке, в котором изучается строение и значение словосочетаний и предложений — это... а) пунктуация; б) орфография; в) синтаксис; г) лексикология. 2. Укажите ряд словосочетаний: а) наиболее красивый, очень красивый, самый красивый, красивый юноша; б) нарисовать в альбоме, альбомный лист, в альбоме, альбом для художника; в) солнце светит, солнечный день, небо и солнце, солнце на небе; г) мои друзья, прийти к другу, относиться по-дружески, дружеская встреча. 3. Укажите словосочетание с типом связи «управление»: а) доблестный труд; б) описываемые события; в) щепотка соли; г) упорно стремиться. 4. Укажите словосочетание с типом связи «примыкание»: а) сформулировать тезис; б) желанный финиш; в) охотно командовать; г) одиннадцать месяцев. 5. Укажите словосочетание с типом связи «согласование»: а) мое предположение; б) аплодировать аккордеонисту; в) способный к музыке; г) довольный победой. 6. Укажите побудительное предложение. (Некоторые знаки препинания опущены.) а) Меня мое сердце в тревожную даль зовет б) Где ты, утро ранее, светлое мечтание в) Спешите делать добрые дела г) Шелест книжных страниц нам сопутствует в жизни повсюду Достаточный уровень 7.Выполните синтаксический разбор словосочетаний. Чрезвычайно громко, возвращаться домой, глубокое уважение, рыбачить на озере, мамины перчатки, по тонкому льду, очень весело. 8. Выписать сначала словосочетания, затем предложения. В словосочетаниях указать вид связи и главное слово. Темная ночь, наступила осень, привет от сестры, читать книгу, доносится шум, приехать издалека, шум леса, падает снег, весна шумна, приближение зимы, льет дождь, чтение книги, шумит лес, проливной дождь, зима приближается 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏
Ответ от
1. Раздел науки о языке, в котором изучается строение и значение словосочетаний и предложений — это... в) синтаксис; 2. Укажите ряд словосочетаний г) мои друзья, прийти к другу, относиться по-дружески, дружеская встреча. 3. Укажите словосочетание с типом связи «управление»: в) щепотка соли; 4. Укажите словосочетание с типом связи «примыкание»: в) охотно командовать; 5. Укажите словосочетание с типом связи «согласование»: а) мое предположение; 6. Укажите побудительное предложение. (Некоторые знаки препинания опущены.) в) Спешите делать добрые дела