Русский язык, 10 класс

Готов (Вопрос отредактирован администрацией)

Вопрос от Алеша 1541 день назад

Вставить пропущенные буквы и знаки препинания!

Ответ от Ирина

У Вас огромный текст. Я сделала один большой абзац. Дело в том, что я набиваю текст от руки. Если вы найдете текст в ворде или сами перепечатаете исходник, то я доделаю его до конца. А набивать такой огромный текст от руки - большие временные затраты, а в это время другие школьники ждут выполнения их заданий. К западу от столицы, там, где за сверкающей гладью излучин Москвы-реки синеют зубчатые полоски лесов, расположена старинная подмосковная усадьба Архангельское. Её красота открывается постепенно. Сначала с прямой, как стрела, просеки виден светлый силуэт стройного здания. Только приближаясь к нему, мы замечаем монументальную въездную арку. А в глубине обширного двора открывается во всем во всем своем великолепии знаменитый дворец, обрамленный с двух сторон сквозными белокаменными колоннами. Дворец построен в стиле классицизма. Архитектура здания проста и монументальна. Симметричность композиции подчеркнута бельведером и высоким шпилем. Южный фасад дворца обращен к парку, террасами спускающимися к Москве-реке.

  • Алеша

    Вот доделал! Оч_рование Архангельского сост_ит в грмоничном соч_тании прроды с арх_тектурой скульптурой живоп_сью и пр_кладным и(с/сс)ку(с/сс)твом. Единство арх_тектуры и пейзажа чрует и в ап_ртаментах дв рца. Из залитого светом центрального овального зала сквозь проёмы огромных дверей и окон со всех сторон виден/нны картины пр_роды естестве(н/нной или организова(н/нной и(с/сс)ку(с/сством человека. Это или спускающеся к реке м_скве те(р/рра(с/ссы парка или боковые его а(л/ллеи с мраморными гермами богов и героев или огромная красоч(?)ная клумба (посередине почётного двора. Сво образие Архангельского заключается/ться) всл_янии разновре менных и разностилевых элементов в единый (не/ни)обычайно целос(?)ный ансамбль. В архангельском парке есть барочные статуи середины XVIII века и строгие по форме гермы периода госпоства кла(c/cc)цизма. Соч таются эл менты француз_кого парка с его ргулярной пл нировкой и особен/нности ит льянского паркового и(с/сс)ку(с/сства для которого хар ктерно обилие тер/pp)а(с/сс) каме(н/нных скульптур и стр ений. Но Архангельское (настолько пр_крас(?)но что в нём (не/ни)чу(?)ствуется арх_тектурных протворечий. В стр ительстве и укршении ансамбля пр нимало участие много крепос(?)ных архитекторов жвописцев которые ра(с/сс)писывали дв рец созд_вали к_ртины и пртреты укр_шали художестве(и/нной росп сью фарфор ии(л/ллюстрировали др _Гоце(н/нные книги. Архангельское (в)течени длительного врем ни было центром крепос(?)ной художестве(н/нной инте(л/ллигенции. Здесь в тес(?)ном содруж стве работали мстера рзличных специальностей которые имели высокую профе(с/ссиональную выучку и од _рались на традиц и народного и(с/сс)ку(с/сства. Име(н/нно поэтому произв_дения цркуля п_литры и резца сл_лись в этом уд вительном арх_тектурном пам _тнике в единый грмоничный ансамбль.

  • Ирина

    Очарование Архангельского состоит в гармоничном сочетании природы с архитектурой, скульптурой, живописью и прикладным искусством. Единство архитектуры и пейзажа чарует и в апартаментах дворца. Из залитого светом центрального овального зала, сквозь проёмы огромных дверей и окон, со всех сторон видны картины природы, естественной или организованной искусством человека. Это или спускающееся к реке-Москве террасы парка, или боковые его аллеи с мраморными гермами богов и героев, или огромная красочная клумба посередине почётного двора. Своеобразие Архангельского заключается в слиянии разновременных и разно стилевых элементов в единый необычайно целостный ансамбль. В архангельском парке есть барочные статуи середины XVIII века и строгие по форме гермы периода господства классицизма. Сочетаются элементы французского парка с его регулярной планировкой и особенности итальянского паркового искусства, для которого характерно обилие террас каменных скульптур и строений. Но Архангельское настолько прекрасно, что в нём не чувствуется архитектурных противоречий. В строительстве и украшении ансамбля принимало участие много крепостных архитекторов, живописцев, которые расписывали дворец, создавали картины и портреты, украшали художественной росписью фарфор, иллюстрировали драгоценные книги. Архангельское в течение длительного времени было центром крепостной художественной интеллигенции. Здесь в тесном содружестве работали мастера различных специальностей, которые имели высокую профессиональную выучку и опирались на традиции народного искусства. Именно поэтому произведения циркуля, палитры и резца слились в этом удивительном архитектурном памятнике в единый гармоничный ансамбль.