
Русский язык, 8 класс
Готов
Вопрос от 1597 дней назад
Можете ответить на 2 вопрос. Только объясните понятно а сильно умные словами. Заранее вам огромное спасибо

Ответ от
Наследует следующие свойства классицизма: 1) Единство места (деревня (поместье Проставковых) 2) Единство времени (одни сутки) 3) Одна идея (воспитание достойного гражданина) 4) Деление героев на отрицательных и положительных 5) «говорящие» фамилии, подчеркивающие черты характера героев: Тарас Скотинин: скотоподобный и скотолюбивый. Госпожа Простакова: урожденная Скотинина (до замужества носила эту фамилию), также скотоподобная, грубая и жестокая помещица. Господин Простаков (Терентий Простаков): простак, глупец. Митрофан Простаков: в переводе с греческого имя "Митрофан" означает "похожий на свою мать". Митрофан действительно походит на свою мать, госпожу Простакову. Правдин: стоит за правду. Милон: милый молодой человек. Софья: по-гречески София означает "мудрость". Действительно, героиня Софья - разумная, умная девушка. Стародум: придерживается старины, старинных дворянских добродетелей. Вральман: врун, обманывающий своих хозяев. Цыфиркин: обучает математике, то есть цифрам. Отвергает или преобразует: 1) Отступает от единства действия, так как в комедии затрагивается несколько важных проблем (проблема воспитания, проблема крепостного права и государственной власти) 2) Отрицательные герои интересны и неоднозначны, типичные представители своего класса. (например, Простакова с одной стороны жестокая помещица, грубая, а с другой, очень нежная, любящая и заботливая мать) 3) Характеры второстепенных героев тоже прописаны очень тщательно и понятны читателю. В целом, многогранные образы героев очень реалистичны у автора, и в этом также проявляется новаторство писателя. 4) Есть не только комичные, но и по-настоящему драматичные сцены, которые показывают всю реальность крепостного труда, и вообще жизни крепостных. 5) Автор не скрывает своего отношения к героям, выражает симпатию, негодование или насмешку.