Русский язык, 9 класс

Готов

Вопрос от #36502 1618 дней назад

Ответ от Ирина

Мы больше переписываемся, чем созваниваемся и поэтому умение распознавать эмоции очень важно. Как понять эмоции в текстовых сообщениях? Легко понять, что ваш собеседник радуется, злится или грустит, если в конце сообщения стоит эмодзи или смайлик. Эмо́дзи (от яп. 絵 — картинка и 文字 — знак, символ; произношение: [emoʥi]) — язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах, а также сами пиктограммы. Этот графический язык, где вместо слов используются сочетания картинок, появился в Японии и распространился по всему миру. Изначально эмодзи выглядел как язык пиктограмм, где символы использовались так же, как и в ASCII-эмотиконах, но имели более широкий диапазон употребления, а сами иконки были стандартизированы в клавиатуре, которая стала доступна на мобильных устройствах. Некоторые символы эмодзи имеют специфическое значение в японской культуре: например, кланяющийся бизнесмен, иоритэн, белый цветок, обозначающий «блестяще выполненное домашнее задание», или группа символов для обозначения популярной еды: рамэн, данго, онигири и суши. В отличие от эмодзи, эмотиконы возникли как средство изображения эмоций существующими типографическими средствами по инициативе пользователей. Тем не менее, некоторые эмодзи, обозначающие лица, относят к эмотиконам. Хотя первоначально эмодзи были доступны только в Японии, некоторые их наборы были включены в Юникод, что позволило использовать их и в других странах. В результате в некоторых смартфонах с операционной системой Windows Phone и в серии iPhone от Apple был разрешён доступ к эмодзи. Они также появились в почтовом сервисе Gmail с апреля 2009 года. Операционная система для компьютеров производства Apple Mac OS X поддерживает эмодзи, начиная с версии Mac OS X 10.7 со шрифтом Apple Color Emoji. В настоящее время многие популярные приложения для мгновенного обмена сообщениями, такие как WhatsApp, Telegram, Hangouts и ВКонтакте, также позволяют использовать наборы эмодзи. Эмодзи, или “смайлики” — важная часть интернет-общения. Все мы хотя бы иногда используем в переписке эти милые забавные рожицы. Они отлично передают настроение, мимику и жесты, способны выразить то, что словами описать сложно. Полюбили эмодзи и в маркетинге, ведь эти яркие картинки всегда бросаются в глаза и привлекают внимание. Посты со смайликами получают больше охватов, дают хорошую вовлеченность. E-mail рассылки, push-уведомления, украшенные цветными значками, открывают и читают гораздо охотнее.