
Русский язык, 9 класс
Готов
Вопрос от 1621 день назад
написать сообщение по образцу номера 32 о способах выражения временных отношений. Как я поняла по словам учительницы нужно сделать что-то походее на упражнение только придумать 2 предложения и сделать несколько видов этих предложений, как в таблице

Ответ от
Варианты предложения: 1. Благодаря находчивости мальчик быстро нашел дорогу в лесу. Благодаря милосердию дети спасли бездомного пса. Простое: Способ выражения: обстоятельство причины, выраженное именем сущ. с предлогом. Варианты предложения: 2. Мальчик проявил находчивость и нашел дорогу в лесу. Дети проявили милосердие и спасли бездомного пса. Простое: Способ выражения: однородные сказуемые Варианты предложения: 3. Мальчик, проявив находчивость, нашел дорогу в лесу. Дети, проявив милосердие, спасли бездомного пса. Простое: Способ выражения: деепричастный оборот Варианты предложения: 4. Мальчик проявил находчивость и дорога нашлась в лесу. Дети проявили милосердие и пес был спасен. Способ выражения: часть ССП Варианты предложения: 5. Благодаря тому, что мальчик проявил находчивость, он быстро нашел дорогу в лесу. Благодаря тому, что дети проявили милосердие, они спасли бездомного пса. СПП Способ выражения: придаточное причины Варианты предложения: 6. Мальчику удалось быстро найти дорогу в лесу: он проявил находчивость. Детям удалось спасти бездомного пса: они проявили милосердие. БСС: Способ выражения: часть бессоюзного предложения