Русский язык, 9 класс

Готов

Вопрос от #35436 1621 день назад

составьте схемы предложений с однородными членами

Ответ от Ирина

1. Что может быть замечательнее и интереснее пещер? [- = в кружочек обвести знак сказуемого и = в кружочек обвести знак сказуемого ] 2. Узкий, извилистый вход. [ волнистая линия в кружочке, волнистая линия в кружочке - ] Здесь темно и сыро. [ = и = ] в кружочек обвести знак сказуемого Ходы тянутся, ветвятся, то неожиданно расширяются в целые залы, то круто спускаются вниз, то обрываются пропастями. [ - =,=, то =, то =, то = ] в кружочек обвести знак сказуемого Ни верёвки, ни крючки, ни верёвочные лестницы — ничто не помогает дойти до неведомых глубин, чтобы изучить подземный лабиринт. [ ни -,ни -, ни - ] в кружочек обвести знак подлежащего В глухой пустоте изредка раздаются разные звуки: шелест летучих мышей, и мерный шум падающих капель, и глухие раскаты обрывающихся под ногами камней. [ = -: -, и -, и -] подлежащие после двоеточия обвести кружочком Иногда белые, тёмные, красные минералы своими отложениями покрывают стенки пещер. [определение, определение, определение ] в кружочек обвести знак определения (волнистая черта) Их причудливые формы напоминают не то фигуры каких-то застывших великанов, не то кости гигантских ящеров. [не то дополнени. , не то дополнен.] дополнение обвести кружочком и обозначить как тире-тире-тире