
Русский язык, 7 класс
Готов
Вопрос от 1725 дней назад
Помогите пожалуйста, не с интернета ❤для экзамена нужно, плиз❤ Составьте схему сложного предложения с разными видами связи, чтобы объяснить в нём все пунктограммы. 1) Я испугалась, оглянулась, и песенка моя споткнулась, а папоротники молчали, а ели головой качали. 2) И — ни тропинки, ни следочка! 3) Тот день был не совсем обычен: десяток первых земляничин несла я в кулаке зажатом на радость маленькому брату. 4) А ландыши растут на круче, где папоротники дремучи, где ели хмуры, бородаты, где заблудилась я когда-то. 5) Десяток земляничин первых несла и потихоньку пела, и птицы надо мною пели, пока не обступили ели.
Ответ от
1) Я испугалась, оглянулась, и песенка моя споткнулась, а папоротники молчали, а ели головой качали. [- =, = ], и [- = ], а [- = ], а [- = ] 2) И — ни тропинки, ни следочка! [ - = ] 3) Тот день был не совсем обычен: десяток первых земляничин несла я в кулаке зажатом на радость маленькому брату. [- = ]: [ = -] 4) А ландыши растут на круче, где папоротники дремучи, где ели хмуры, бородаты, где заблудилась я когда-то. [- = ], где [ - = ], где [ - =, = ], где [ = -] 5) Десяток земляничин первых несла и потихоньку пела, и птицы надо мною пели, пока не обступили ели. [ = = ], и [ - = ], пока [ = - ]