
Русский язык, 8 класс
Готов
Вопрос от 1807 дней назад
ЛИТЕРАТУРА Поразмышляем над прочитанным... 2. Что открывал главный герой в людях? Что ему нравилось в них? Какими виделись ему в детстве окружающие предметы? Не из интернета, пожалуйста Срочно Заранее большое спасибо
Ответ от
Главный герой открывал в людях какие-то только им присущие особенности. Автор даёт героям очень точную и выразительную характеристику. С помощью ярких эпитетов, например: «сухой, тонкий костлявый палец с отточенным остро ногтем, показались зубки, холодные глаза, холодное презрение, так улыбается лисица, перегрызая горлышко петушку» . Это о Батаеве. Юмористические приемы помогают образно представить даже вот такого непривлекательного человека. Автор так описывает речь Батаева: " Говорит сквозь зубы – ну прямо цедит! Ужасным, свистящим голосом, начал пилить со свистом. " и читатель сразу рисует себе образ данного героя. И совершенно по-другому И. С. Шмелёв рассказывает о Цветаеве. Он называет его по имени-отчеству. Он использует такие эпитеты: «незабвенный, посмеивающийся чуть глазом», " говорил чуть-чуть на «о» , благодушно, певуче читал". Цветаев – учитель, который сыграл в судьбе Шмелева важную роль. За это автор ему бесконечно благодарен. В детстве виделись герою окружающие предметы одушевлёнными, таинственными, и он их считал своими, потому что хорошо понимал их.