
Русский язык, 9 класс
Готов
Вопрос от 1830 дней назад
Найдите и выпишите только сложноподчинённые предложения, затем выделите союзы и союзные слова, а также укажите тип придаточного. В выбранных предложениях поставьте знаки препинания, вставьте буквы в пропущенных орфограммах. Невозможно держать при себе (или тем более заучивать наизусть) все книги которые вам могут когда (нибудь) понадобит..ся. Не лучше ли записать самое главное? Можно коротко записать если позволяет память или подробно если на нее нельзя надеяться. Подобные записи называют..ся конспектами. Пишите конспект как угодно — хоть поперек страницы, пусть только вам будет удобно. Но внимание! Удобно должно быть и тогда когда придет..ся конспектом воспользоват..ся. Например, на экзамене когда от волнения дрожат руки ,заплетается язык и прыгают строчки перед глазами. Ну –ка , загляните в свой конспект. Вы писали плотно (плотно) без полей (н..) чего (не) выделяя? Ручаюсь что вы попадете сейчас в конспект как в темный лес. Мелкие тесно написанные буквы сольются в сплошную линию, (н..) чего (не) поймешь. Хорошо что пока в наших силах повернуть время вспять: ведь мы только представили себе этот конспект. Тетрадь перед вами снова, чистая, можно писать (по) другому. Широкие поля, на них основные вопросы ,поставленные в работе которую вы конспектируете. Если бумага в клетку пишем через строку. Абзацы обязательны, самое важное исчеркиваем. Надеюсь что опасность заблудит..ся в собственных записях м..новала. (По Е. Басовской.) ОЧЕНЬ СРОЧНО! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!
Ответ от
В Вашем задании много разноплановых заданий. Необходимо задавать каждое отдельно. Здесь выполнено два задания: в выбранных предложениях поставьте знаки препинания, вставьте буквы в пропущенных орфограммах, а также определен вид придаточного. Изъяснительные: [ Ручаюсь] , (что вы попадете сейчас в конспект как в темный лес). [Надеюсь] ,(что опасность заблудиться в собственных записях миновала). Определительные: [Невозможно держать при себе (или тем более заучивать наизусть) все книги] , (которые вам могут когда -нибудь понадобиться). [Широкие поля, на них основные вопросы ,поставленные в работе] ,(которую вы конспектируете). Обстоятельственные: [Можно коротко записать],( если позволяет память), или [подробно], (если на нее нельзя надеяться)-условия. [Удобно должно быть и тогда] ,(когда придется конспектом воспользоваться)-врем. (Если бумага в клетку), [пишем через строку].-условия Невозможно держать при себе (или тем более заучивать наизусть) все книги, которые вам могут когда-нибудь понадобиться. Не лучше ли записать самое главное? Можно коротко записать, если позволяет память, или подробно, если на нее нельзя надеяться. Подобные записи называются конспектами. Пишите конспект как угодно — хоть поперек страницы, пусть только вам будет удобно. Но внимание! Удобно должно быть и тогда, когда придется конспектом воспользоваться. Например, на экзамене, когда от волнения дрожат руки ,заплетается язык и прыгают строчки перед глазами. Ну –ка , загляните в свой конспект. Вы писали плотно-плотно, без полей, ничего не выделяя? Ручаюсь, что вы попадете сейчас в конспект, как в темный лес. Мелкие, тесно написанные буквы сольются в сплошную линию, ничего не поймешь. Хорошо, что пока в наших силах повернуть время вспять: ведь мы только представили себе этот конспект. Тетрадь перед вами снова, чистая, можно писать по-другому. Широкие поля, на них основные вопросы, поставленные в работе, которую вы конспектируете. Если бумага в клетку, пишем через строку. Абзацы обязательны, самое важное исчеркиваем. Надеюсь, что опасность заблудиться в собственных записях миновала.