
Русский язык, 10 класс
Готов
Вопрос от 1838 дней назад
Сочинение ЕГЭ по русскому. Структура сочинения: 1)Формулировка проблемы и ее актуальность 2) Комментарий (2 примера-иллюстрации из текста, которые должны быть связаны по смыслу + 2 цитаты из текста) 3) Позиция автора 4) Личная позиция 5) Вывод Проблема влияния поэзии, живописи, музыки, архитектуры на творчество писателя. Прошу самостоятельное написание, а не скопированный текст из интернета. Пожалуйста, помогите как можно скорее! Заранее огромное спасибо)



Ответ от
Вы меня извините, но вот совсем не эта "Проблема влияния поэзии, живописи, музыки, архитектуры на творчество писателя" затронута и раскрыта Граниным в данном тексте. Я сформулировала проблему по-другому.. Воспоминания – связующая нить между прошлым и настоящим. Какие-то едва возможно вспомнить, а некоторые поражают своей детализацией. Проблему влияния воспоминаний детства на восприятие жизни ставит в данном тексте Д. А. Гранин. Автор раскрывает данную проблему на примере мальчика, стоящего у окна в поезде, и наблюдающего пробегающие картинки за окном, ведь ему «никто не мешал, он был безраздельным хозяином своей подвижной картины». И именно это наблюдение вызвало у автора воспоминания о том, как и он в детстве любил смотреть в окно поезда, «простаивал часами перед теми же стёклами, заворожённый мельканием путевых картин». Действительно, эта «бесконечная смена берёзок» не усыпляло, а, наоборот, возбуждало воображение. И вспомнилось автору, как увидел он однажды на перроне мужика с колом, который гнался за пареньком (23). И как увиденное всколыхнуло все в душе у мальчика, стоящего у окна в поезде (27) Ведь мальчику отчаянно хотелось помочь. Но поезд уже мчался дальше и за окном уже совсем другие картинки. Автор подводит нас к мысли о том, что в детстве мы гораздо острее чувствуем чужую боль, готовы помочь, проявить неравнодушие, а воспоминания детства имеют большую силу, они влияют на чувства, восприятие мира. Я согласен с мнением автора, если бы, становясь старше, мы чаще возвращались в своей памяти к воспоминаниям своих детских, чистых, справедливых чувств, то и в мире было бы больше доброты, милосердия, взаимопомощи. Таким образом, мы убеждаемся, что влияния воспоминаний детства на восприятие окружающей жизни огромно. И не стоит забывать свои детские впечатления, даже вроде бы и мимолётные, как из окна в поезде. Вот и автор на всю жизнь запомнил молящий о помощи взгляд того паренька, бегущего по перрону. Такие детские воспоминания не позволят душе человека зачерстветь. (268 сл)
Боже, простите, забыла изменить проблему🤦♀️
Апхах))) Будь внимательнее)) А то ведь я и такую проблему смогу найти хоть у кого, если понадобиться)