
Русский язык, 6 класс
Готов
Вопрос от 1870 дней назад
Здравствуйте!(литература)Помогите,пожалуйста!Е.А.Баратынский"Водопад 3 вопрос

Ответ от
У Баратынского восприятие образов преимущественно звуковое: «шуми, шуми», «протяжный вой», «протяжный отзыв», «свищет аквилон», «непогодою ревучей», «рёв мятежный» Впечатление усиливает звукопись - аллитерации на шипящие и «р», имитирующие шум водопада, свист ветра («шуми, шуми», «вершины, протяжный», «свищет», «скрыпучей», «рёв мятежный соглашен» и т.п.) Аллитерация (повторение согласных звуков): 1. Шум, Шум, верШины, слыШу, свиЩет, соглаШен, прислуШиваюсь, трепеЩет, веЩим, Шуми, Шуми, верШины - повтор ш/щ 2. с (крутой), Седой, Соединяй, С (протяжным), Слышу, Свищет, Скрыпучей, С (непогодою), Соглашен, приСлушиваюсь, и т.д (все слова выпиши, где встречается буква С) - повтор С Таким образом, роль звуковых средств велика, благодаря им водопад наделён своим голосом ( приём олицетворения). Стихотворение следует прочитать выразительно, постараться голосом передать звучание водопада, его шум, рев.
Пожалуйста!