
Русский язык, 9 класс
Готов
Вопрос от 1973 дня назад
Помогите с 15.1



Ответ от
А. М. Пешковский сказал, что у каждой части речи свои достоинства. Я согласен с мнением лингвиста. Действительно, глаголы придают тексту динамики, двигают его, существительные называют предмет. Велика роль прилагательных. Именно благодаря прилагательным мы узнаем признаки предмета, какой он, или явления. Вот, к примеру, в тексте Чарушина существительные с уменьшительным суффиксом позволяют нам представить, что речь идет о маленьком звере (2), (9), (14). Особую роль в тексте играю прилагательные. Они придают красочность, эмоциональность тексту. Автор, характеризуя голос лисенка, называет его «тоненьким» голоском. И читатель сразу понимает, каким слабым, маленьким и беззащитным был зверек (14). Данный текст по типа – повествование. Именно поэтому в тексте много глаголов. Они придают тексту движение и живую картину происходящего, например, в предложениях (15, 17). Таким образом, А. М. Пешковский абсолютно прав, отмечая достоинства каждой части речи. (129 сл)