
Русский язык, 9 класс
Готов
Вопрос от 1985 дней назад
Помогите с 15.1



Ответ от
Валентина Даниловна Черняк отметила, что эпитет обогащает содержание высказывания. Это действительно так. Благодаря эпитетам автор может в полной мере передать чувства и мысли своих героев, передать всю прелесть окружающей природы, описать буйство природных явлений и многое другое. Именно благодаря эпитетам мы особо остро чувствуем душевные переживания героев из текста по К. Г. Паустовскому. Мы понимаем, как Леля боится за героя и называет пароход «лощеный», «дурацкий», в то время, как герой называет возможность поработать на госпитальном корабле «сказочной». Именно такие противоположные эпитеты помогают нам определить отношение героев к событиям. Эпитеты в предложениях (68, 70) подчеркивают страшную новость о гибели корабля «Партугаль». Таким образом, сложно не согласиться с В. Д. Черняк, именно эпитет обогащает высказывание, придает тексту образность, а также эмоциональность, авторскую окраску и дополнительный смысл. (124 сл.)