
Русский язык, 8 класс
Готов
Вопрос от 2150 дней назад
Напишите письмо - притензию
Ответ от
К магазину «Э-ПИКГР», г. Москва, ул Куйбышева, 5 (наименование, адрес) от: _____________________________ (ФИО заявителя полностью, адрес) ПРЕТЕНЗИЯ «04» апреля 2019 г. между нами был заключен договор купли-продажи смартфона (указать наименование товара). По условиям этого договора вы были обязаны доставить товар в течение одной недели с момента покупки (указать, какие обязательства возникли между сторонами). Стоимость договора составила 21 000 руб. Мною было уплачено 21000 руб. Качество полученного мною товара меня не устроило, поскольку при нажатии на основную кнопку включения, кнопка западает и включение не происходит, либо происходит после нескольких нажатий (указать причины, по которым качество товара не устроило потребителя, чем подтверждается не качественность товара). Считаю, что мои права были нарушены, подлежат восстановлению путем замены смартфона (указать, каким образом подлежат восстановлению нарушенные права потребителя, какие действия согласно статьям 18 или 29 Закона «О защите прав потребителей» должен выполнить продавец). На основании изложенного, руководствуясь положениями Закона «О защите прав потребителей», Прошу: 1. Заменить на новый смартфон идентичной модели (изложить требования потребителя к продавцу) в течение 5 дней с момента получения настоящей претензии. Перечень прилагаемых к претензии документов: 1. Документы, подтверждающие основание предъявления претензии