
Литература, 7 класс
Готов
Вопрос от 2168 дней назад
Стихотворение "Необычное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче" Творческое задание Подготовить развёрнутый ответ на эти вопросы

Ответ от
«Смотреть в оба» — «Идешь... - и светишь в оба!» «Сколько лет, сколько зим» — «А тут — не знай ни зим, ни лет...» Любой фразеологизм используется автором как средство образности, а если он еще «усилен» автором, иначе говоря, творчески переделан, то образность значительно увеличивается. Слово «светить» в контексте стихотворения приобретает дополнительное значение: «отдавать себя во имя людей, посвятить себя их просвещению ради новой, светлой жизни». Одним из средств изображения является метафора («Пригорок Пушкино горбил / Акуловой горою, / а низ горы - деревней был, / кривился крыш корою»). Также поэт использует фантастику (солнце приходит к нему в гости) и сравнение (роль солнца в природе сравнивается с деятельностью поэта среди людей)'. Также Маяковский включает в стихотворение разговорную лексику («черт дернул», «заела Роста»), что придает тексту выразительность публицистического стиля. Еше автор использует яркие эпитеты, с помощью которых передается его отношение к описываемому. Так поэт передает идею стихотворения: труд поэта нелегкий, но он необходим людям, как солнечный свет, без поэзии человечество погрязнет во тьме «обывательщины» и предрассудков. Мысль преподносится убедительно, автор заставляет прислушаться к себе и поверить в свою правоту.