
Русский язык, 10 класс
Готов
Вопрос от 2186 дней назад
Найдите в тексте прямые и косвенные дополнения и укажите, чем они выражены. По мере того как мальчишки привыкали к воде и взрослели, им разрешалось все чаще садиться за весла. Миша тоже научился грести — уже по одному этому Сладкий остров должен запомниться ему на всю жизнь. Но он хотел, чтобы ему разрешили выходить на озеро одному, без сопровождения. И ему разрешили наконец. Для этого случая выбран был очень ясный, очень тихий день. Новозеро отличается в этом отношении удивительным непостоянством. Ветер налетает здесь сразу, словно выжидает удобного случая где-то на берегу в лесной полосе. Налетает и поднимаются не волны, а валы с гребешками, летит пена, свистят камыши. ...У Миши лодка была к небольшая и полусгнившая, к тому же Миша сразу захотел, конечно, похвастаться: ,,Саша, смотри, куда я поеду, на каменную гряду! " Направил Миша лодку к каменной гряде, к камышам на середине озера, а ветер тут как тут — вылетел из-за укрытия и давай шуровать. Испугался Миша. А на берегу — мать. Не успела толком подумать, как быть, переполошилась и завопила: ,,Миша, назад! Миша, утонешь! '' Услышал Миша крик матери, испугался еще больше. Разворачивает лодку к берегу, а ее захватывает волной, справиться силы не хватает. Заплакал Миша и оттого еще больше ослаб, весла из рук вываливаются, совсем мочи не стало. ,,Утонешь!'' — звучит в ушах вопль матери. А тонуть ему не хочется, хочется в Москву вернуться, он еще и в школе не учился. Брызги водяные и слезы слепят глаза. И неизвестно, чем бы все это кончилось, если бы в эту минуту не появился на берегу отец.
Ответ от
По мере того как мальчишки привыкали к воде (косв) и взрослели, им разрешалось все чаще садиться за весла (прям). Миша тоже научился грести — уже по одному этому Сладкий остров должен запомниться ему на всю жизнь (прям). Но он хотел, чтобы ему разрешили выходить на озеро (прям) одному, без сопровождения (прям). И ему разрешили наконец. Для этого случая (прям) выбран был очень ясный, очень тихий день(прям). Новозеро отличается в этом отношении удивительным непостоянством(косв). Ветер налетает здесь сразу, словно выжидает удобного случая(прям) где-то на берегу(косв) в лесной полосе(прям). Налетает и поднимаются не волны, а валы с гребешками(косв), летит пена, свистят камыши. ...У Миши лодка была к небольшая и полусгнившая, к тому же Миша сразу захотел, конечно, похвастаться: ,,Саша, смотри, куда я поеду, на каменную гряду! (прям) " Направил Миша лодку (прям) к каменной гряде(косв), к камышам(косв) на середине озера, а ветер тут как тут — вылетел из-за укрытия(косв) и давай шуровать. Испугался Миша.ъ А на берегу(косв) — мать. Не успела толком подумать, как быть, переполошилась и завопила: ,,Миша, назад! Миша, утонешь! '' Услышал Миша крик (прям)матери, испугался еще больше. Разворачивает лодку(прям) к берегу, а ее захватывает волной, справиться силы (прям)не хватает. Заплакал Миша и оттого еще больше ослаб, весла из рук(прям) вываливаются, совсем мочи(прям) не стало. ,,Утонешь!'' — звучит в ушах вопль матери. А тонуть ему не хочется, хочется в Москву вернуться, он еще и в школе не учился. Брызги водяные и слезы слепят глаза(прям). И неизвестно, чем бы все это кончилось, если бы в эту минуту не появился на берегу(косв) отец.